вторник, 11 апреля 2017 г.

50 оттенков «серого» Милана



Небольшой видеорассказ о февральском Милане.



Ранним февральским утром я отправилась из холодной Перми в Милан. Я нашла очень выгодные тарифы на сайте Победы. Билеты стоили 10 тысяч рублей туда-обратно с пересадкой в Москве. В путешествие я отправилась налегке с небольшим рюкзаком.

О Милане я мечтала давно. Сама не знаю, почему меня привлекал этот самый неитальянский из всех итальянских городов. Серый Милан. Как много раз я слышала эту характеристику. Милан встретил весенней солнечной погодой +17 градусов. Этот город открылся мне совсем другим цветом. Величественный мраморный Дуомо. Он может быть серым, розовым, белоснежным или желтым в зависимости от времени суток или освещения. На его строительство ушло более пяти столетий, когда готика давно вышла из моды, но все равно Миланский собор является одним из лучших ее образцов.

Яркое голубое небо и не по-февральски зеленые лужайки, подчеркивали изящество города. Я познакомилась с историей Милана благодаря бесплатному трехчасовому пешему туру. Мы обошли весь центр и заглянули в церкви, хранящие многовековую историю. Пообедали около галереи Виктора Эммануила Второго. Если будете в Милане – обязательно сходите на эту экскурсию. В конце мы еще 5 минут аплодировали нашему харизматичному гиду.

Не зря Милан считается глобальным городом. Порою он напоминает другие города, в которых ты уже побывал. Здесь я нашла частичку Праги, Мадрида, Москвы, Парижа, и даже Перми!

В красно-кирпичном замке Сфорца можно провести добрую половину дня. Я забыла свой студенческий, но попытка объяснить на итальянском что я студентка обернулась успехом, и мне продали билет за 3 евро. В замке расположено несколько музеев. А деревянные скульптуры по исполнению напомнили мне наших пермских деревянных богов. В тот день я была последним посетителем, который покинул музей.

В последний день я на одном дыхании поднялась на крышу Дуомо. Пеший подъем наверх не для клаустрафобов. Для кого-то он равен восхождению на вершину. Когда я вышла на крышу, у меня даже закружилась голова. Видимость в тот день была не самая лучшая, но было очень интересно понаблюдать сверху за жизнью города.

Милан очаровал меня своей многоликостью. Его не узнать с первого раза, поэтому до встречи, Милан, я еще вернусь.



2 комментария: