четверг, 4 мая 2017 г.

Что скрывает баварская глушь?



В середине марта мне удалось поучаствовать в подготовительном семинаре-тренинге для кемп-лидеров от ASF. В видео я рассказываю об этом мероприятии. В начале там я немного «стерва», но я не знаю почему так получилось, у меня было хорошее «боевое» настроение 😊

                                    

В Мюнхене, куда я прилетела, я особо не успела ничего посмотреть, так как устала после перелёта и ужаснулась количеством беженцев и турков. Возможно, я ещё вернусь туда и изменю своё мнение. Но мимолётное знакомство с Мюнхеном было не очень позитивным. Лишь утром, когда я шла на вокзал по пустынной улице, я успела насладиться тишиной и хорошей погодой.

Семинар проходил в очень уединённом месте. Это был буквально один дом посреди леса. Природа Германии очень напоминает нашу, но только всё более чисто и аккуратно, среди сельскохозяйственных полей часто расположены пруды.


Отдельно хочу рассказать о посещении концлагеря. Флоссенбюрг – небольшой городок, по духу и погоде напомнивший мне Твин Пикс. Над городком возвышаются руины старого замка, которые в тот день периодически скрывал туман. Сейчас в этом городе находится мемориальный комплекс. Смешанные чувства у участников нашей группы вызвало то, что на бывшей территории концлагеря сейчас стоят обычные жилые дома. Как это, жить и видеть каждый день из окна остатки этой машины смерти?



Флоссенбюрг (нем. KZ Flossenbürg) — концентрационный лагерь СС в Баварии возле города Флоссенбюрг на границе с Чехией. Был создан в мае 1938 года. Располагался на небольшом горном плато на высоте 800 метров над уровнем моря. За время существования лагеря через него прошли около 96 000 заключённых, из них более 30 000 скончались. К концу войны темпы уничтожения заключённых достигли таких масштабов, что лагерный крематорий перестал справляться с такой нагрузкой, поэтому тела заключённых сбрасывали в рвы и отвалы, обливали бензином и сжигали. В основном заключенные работали на каменоломне, и умирали от тяжелого труда, травм и невыносимых условий, но также сюда приводили приговорённых к казни. Детей до 14 лет сразу расстреливали, как непригодных для работы, поэтому многие завышали свой возраст. Несмотря на то, что это был относительно небольшой лагерь, узнав истории его заключённых, осознаёшь весь ужас, который происходил тогда в мире.



Комментариев нет:

Отправить комментарий